Пивные рекорды в нижегородских ресторанах

Проведение чемпионата Европы по футболу позволило нижегородским рестораторам поднять продажи в несколько раз. Болельщики, не попавшие в Австрию и Швейцарию на игры Евро-2008, по полной программе "отдохнули" в местных кафе и ресторанах

Во время матчей с участием России обороты заведений выросли на 40%, говорят нижегородские рестораторы. В отдельные дни выручка оказывалась выше, чем в самую многолюдную субботу. “Хорошо, что мы предвидели особый спрос на пиво, — рассказала администратор кафе “Приют усталого тракториста Олеся Удалова, — и запаслись им заранее. Продажи этого напитка возросли в 10 раз. Кроме того, в дни, когда играла сборная России, мы продляли время работы кафе. Вместо 23 часов закрываться приходилось уже после окончания матчей. Заказов на бронирование столиков было столько, что мест на всех не хватило. Наиболее предусмотрительные фанаты делали бронь за неделю. Больше всего заказов сделано на вечер 26 июня, когда российские футболисты в полуфинальном поединке встречались с командой Испании (на этот просмотр все столики были забронированы сразу после победного матча с Голландией). Несмотря на проигрыш россиян в полуфинале, 70% участников этого просмотра забронировали столики и на финал Евро-2008. Все болельщики вели себя спокойно.

По оценке директора развлекательного комплекса “Визард Михаила Ерофеева, заполняемость зала за время проведения футбольного чемпионата возросла в “50 раз. Общие продажи выросли в 2,5 раза, а пива — в три-четыре раза. Болельщикам также приходилось бронировать столики заранее. Предварительный заказ для них был бесплатный, но в итоге входил в общую стоимость чека. Максимум посещений зафиксирован во время полуфинального поединка Россия — Испания.

Потребление пива во время трансляции матчей футбольного чемпионата возросло в “100 раз, порадовалась официант пивного ресторана “Бирмания Мария. Поскольку пиво в “Бирмании собственного производства, пришлось заранее наварить его в достаточном количестве. Особенно много заказывали пиво, когда российская сборная играла с командами Голландии и Испании. После проигрыша испанцам интерес к Евро-2008 снизился, и многие отказались от брони на 29 июня. Правда, все болельщики отметили оформление зала. Интерьер “Бирмании был украшен бело-сине-красными шариками.

За время проведения чемпионата продажи пива в “Бизоне возросли на 20%, крепких алкогольных напитков — на 30%, сообщил менеджер заведения Николай Малыгин. Когда играли наши футболисты, посетителей было на 40% больше, чем в обычные будние дни. Но всем всего хватило, пригодились запасы. Хотя ресторан “Бизон и не позиционирует себя как спортбар, во время проведения чемпионата Европы по футболу пришлось учитывать интересы посетителей. “Бизон впервые работал в новом для себя режиме “до последнего болельщика. После игр с участием сборной России посетители по 30—40 минут обсуждали результаты матчей, и руководству заведения приходилось продлять работу зала. Вся Россия болела за наших футболистов, и ресторан не мог остаться в стороне от этого движения. Столики в “Бизоне, когда на поле выходили россияне, надо было бронировать заранее. Количество желающих заказать столик на полуфинальную встречу Россия — Испания вдвое превысило вместимость ресторана, заявил менеджер.

На пивзаводе “Волга, впрочем, не отметили роста объемов отгрузки пива в связи с заметным увеличением его потребления футбольными фанатами в дни проведения чемпионата. Как сообщила “Бирже координатор отдела продаж пивзавода Евгения Литвинова, объемы реализации пива зависят скорее от погоды, чем от спортивных соревнований: чем жарче на улице, тем больше напитка отгружается и продается.

Проведение чемпионата нижегородские болельщики использовали не только для того, чтобы посидеть в дружной компании. Многие выгодно приобрели товары длительного пользования. До 29 июня в сети магазинов бытовой техники “Электроника во время Евро-2008 покупатели получали купоны на скидку номиналом 300 руб., по купону с каждой потраченной тысячи. С каждой победой нашей сборной номинал купонов увеличивался вдвое. Как сообщили “Бирже в ГК “Электроника, на момент завершения участия нашей команды в чемпионате роздано около 65 тысяч купонов (в зависимости от стоимости покупки могли давать несколько купонов в одни руки). И процент обращения покупателей за новыми товарами с “евроскидкой оценивается как хороший, поскольку номинал купона после матча с Голландией значительно возрос и достиг 2400 руб. Правда, купонами можно оплатить не более 20% стоимости приобретенных товаров. Поэтому покупатели, по словам представителей “Электроники, стараются брать как дорогие товары, чтобы скидка получилась максимальной, так и не очень дорогие — чтобы просто использовать “футбольный купон.
Елена Борматова, Анастасия Семина, «Биржа».
Поделиться
Другие новости
  Новый год в стиле 90х в «Руки ВВерх! Бар» Новый год в стиле 90х в «Руки ВВерх! Бар»
  Новогодний переполох в стиле 90х в «Руки ВВерх! Бар» Новогодний переполох в стиле 90х в «Руки ВВерх! Бар»
  Летняя цена за размещение на портале AllCafe Летняя цена за размещение на портале AllCafe
  В России открыли кафе с меню, полностью составленным нейросетью В России открыли кафе с меню, полностью составленным нейросетью
  Бывшего владельца «Кофе Хауз» могут посадить за мошенничество Бывшего владельца «Кофе Хауз» могут посадить за мошенничество
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Афиша фильмов и все кинотеатры Нижнего Новгорода Присоединяйтесь к нам в
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в